FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Чтобы пользоваться сервисом Bi-Bi.car, вам необходимо:
• Быть старше 21 года, иметь водительское удостоверение категории «B» со стажем от 2 лет.
• Пройти регистрацию в мобильном приложении, используя документы, камеру телефона и банковскую карту.
• Дождаться, пока служба безопасности проверит ваши документы. Обычно это занимает не более 2-х часов. Проверка документов проводится ежедневно с 9:00 до 21:00
Регистрация
Какие документы необходимы для регистрации?
  • Разворот паспорта (цельный снимок страниц №2 и №3).
  • Страница с постоянной регистрацией (актуальной).
  • Лицевая сторона водительского удостоверения.
  • Оборотная сторона водительского удостоверения.
  • Лицо рядом с документом удостоверяющим личность (селфи с разворотом паспорта на страницах №2 и №3).

Требования к предъявляемым документам?
  • На фотографии в кадре должны быть видны все 4 угла документа.
  • Убедитесь, что официальные отметки паспорта не закрыты пальцами на селфи.
  • Во избежание появления бликов рекомендуем делать снимки на плоской поверхности, при хорошем освещении и с выключенной вспышкой.
  • Если вы прикрепили неполный комплект документов, или их качество не соответствует установленным требования, мы обязательно уведомим вас об этом по e-mail.

Где можно ознакомиться с договором присоединения?
С актуальным договором присоединения вы можете ознакомиться по ссылке.

Пользовательское соглашение доступно по следующей ссылке.

Присоединяясь с сервису, Вы даете согласие на обработку персональных данных, с документом можно ознакомиться по ссылке.

До начала аренды автомобиля Клиент обязан его осмотреть на предмет недостатков, в том числе: внешних повреждений, повреждений внутри автомобиля — загрязнений салона, наличия (повреждения)
регистрационных и страховых (ОСАГО) документов на автомобиль, всех аксессуаров и дополнительного оборудования, ковриков, ключа зажигания от автомобиля, регистрационных знаков, и, в случае выявления повреждений, зафиксировать повреждения с помощью фотографий и сообщить о выявленных недостатках, повреждениях, загрязнении и (или) об отсутствии указанных документов специалистам круглосуточной технической поддержки по тел: 8 995 402 02 02.
Аренда
До начала аренды автомобиля Клиент обязан его осмотреть на предмет недостатков, в том
числе: внешних повреждений, повреждений внутри автомобиля — загрязнений
салона, наличия(повреждения) регистрационных и страховых (ОСАГО) документов на автомобиль, всех аксессуаров и дополнительного оборудования, ковриков, ключа зажигания от автомобиля, регистрационных знаков, и, в случае выявления
повреждений, зафиксировать повреждения с помощью фотографий и сообщить о выявленных недостатках, повреждениях, загрязнении и (или) об отсутствии указанных документов специалистам круглосуточной технической поддержки по тел: 8 800 201 21 89.
Аренда
Как забронировать автомобиль?
·Автомобиль бронируется с помощью мобильного приложения Bi-Bi.car
Почему важно внимательно осматривать автомобиль перед арендой?
·Настоятельно рекомендуем всегда осматривать автомобиль перед поездкой. Если у автомобиля будут найдены неисправности, не отмеченные вами во время осмотра, ответственность за них может быть возложена на вас, согласно условиям Договора о присоединении
Как заправить автомобиль?
Автомобили заправляются специалистами компании Bi-Bi.car и Вам заправлять его не нужно. Если же вам требуется заправка, то необходимо сообщить об этом специалистам круглосуточной технической поддержки по тел: 8 995 402 02 02
Кто отвечает за мойку автомобмиля?
  • Bi-Bi.car. Если во время осмотра автомобиля, перед началом аренды, вы сообщите нам о том, что машина грязная, мы постараемся осуществить мойку автомобиля быстрее.
  • Компенсация за самостоятельную мойку не предусмотрена.

Оснащены ли автомобили зарядными устройствами и почему нет запасного колеса?
  • Автомобили не оснащены зарядными устройствами, так же как и запасным колесом и прочими доп. опциями, чтобы исключить причинения ущерба автомобилям.
  • В случае, если в процессе поездки произошло повреждения колеса необходимо сообщить об этом специалистам круглосуточной технической поддержки по тел: 8 995 402 02 02

Установлены ли в автомобилях детские кресла?
Если Вам необходимо детское кресло – сообщите об этом специалисту технической поддержки по номеру телефона: 8 995 402 02 02 и в указанный Вами автомобиль будет установленно детское кресло, не позднее 20 минут после заявки.
Где можно припарковать автомобиль?
При соблюдении правил ПДД, вы можете парковать автомобиль Bi-Bi.car, в любом удобном для Вас месте.
Как завершить аренду?
  • Вам необходимо припарковать автомобиль BI-BI.car.
  • Проверить, закрыты ли все окна, перевести рычаг АКПП в положение «P», выключить зажигание, выйти из автомобиля, закрыв все двери, нажать в мобильном приложении кнопку «Завершить».
  • Обязательно убедитесь, что автомобиль закрылся, просто проверьте ручку двери.

Как происходит оплата по завершению аренды?
Списание происходит автоматически с привязанной вами банковской карты.

Используются кредитные и дебетовые карты платежных систем Visa, MasterCard и Мир, номер которых состоит из 16 цифр.

Вы можете привязать несколько карт и выбрать основную (деньги будут списываться только с неё).

Не получается завершить аренду?
  • Есть ли интернет.
  • Выключено ли зажигание.
  • Закрыты ли двери, капот, багажник.
  • Переведен ли рычаг АКПП в положение «P».
  • Если вы все равно не можете завершить аренду неоходимо сообщить об этом специалистам круглосуточной технической поддержки по тел: 8 995 402 02 02.

Перед тем, как завершить аренду, всегда проверяйте личные вещи, ключи, телефоны.

Не играйте в водителя фильма "Такси" за рулем арендованной машины.

Если автомобиль не заводится, не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно. По всем экстренным ситуациям звоните по круглосуточному телефону службы технической поддержки: 8 995 402 02 02.
Форс Мажор
Перед тем, как завершить аренду, всегда проверяйте личные вещи, ключи,телефоны.
Не играйте в водителя фильма
"Такси" за рулем арендованной машины.
Если автомобильне заводится, не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно.
По всем экстренным ситуациям звоните по круглосуточному телефону службы технической поддержки: 8 995 402 02 02.
Форс Мажор
Что делать если забыты личные вещи?
Попробуйте повторно забронировать автомобиль, в котором остались личные вещи. Если такой возможности нет, просто свяжитесь с нами по номеру тел:8 995 402 02 02. Специалисты круглосуточной технической поддержки окажут оперативное содействие в поиске и возврате личных вещей.

Мы настоятельно не рекомендуем оставлять свои вещи в салоне, даже если вы ненадолго покидаете автомобиль или переводите его в режим парковки, не завершая аренду.

Помните, компания не несет ответственности за оставленные в автомобиле личные вещи клиентов!

В автомобиле Bi-Bi.car нет документов, что делать?
Эксплуатация автомобиля без полиса ОСАГО и СТС – запрещена.

Пожалуйста, отмените бронирование автомобиля и сообщите об отсутствии документов специалистам технической поддержки по тел: 8 995 402 02 02.

Произошло ДТП, что делать?
  • В первую очередь Вам необходимо сообщить о ДТП органам ГИБДД;
  • Позвонить специалистам круглосуточной технической поддержки по тел: 8 995 402 02 02 и сообщить о происшествии, назвать адрес ДТП и характер повреждений;
  • После получения справок от сотрудников ГИБДД передать их в компанию Bi-Bi.car.
  • При необходимости, сотрудники компании Bi-Bi.car выезжают на место ДТП и оказывают содействие в оформлении документов.
  • Пожалуйста, не уезжайте с места ДТП, не оформив все необходимые документы!

Во время аренды произошла поломка автомобиля, что делать?
  • Не совершайте ремонт самостоятельно!
  • В случае, если в процессе аренды, автомобиль оказался неисправен (заглох двигатель, прокололось колесо и т.д.), пожалуйста, свяжитесь со специалистам круглосуточной технической поддержки по тел: 8 995 402 02 02.

Что делать если средств на карте не достаточно для оплаты сервиса?
Позвонить специалистам круглосуточной технической поддержки по тел: 8 995 402 02 02 и следовать инструкциям специалиста.

Если оплата задолженности банковской картой по каким-либо причинам не доступна, вы всегда можете воспользоваться оплатой по реквизитам компании.

Made on
Tilda